Разбираемся в нюансах: когда стоит подключать таргет
к продвижению проекта? На каком этапе воронки продаж?
Что умеет рекламный кабинет и как получить внимание аудитории конкурентов?
Я посмотрел кофемолку в интернет-магазине, и теперь она меня повсюду преследует. Как сделать так же?
Клики, лиды, конверсия – разбираемся в терминах, прогнозируем и учимся с ними работать.
Когда выбирать оплату за клики, а когда – за просмотры?
Как понять: перед вами слив бюджета или многоступенчатая стратегия продвижения?
Как проверить своего таргетолога: учимся работать
с основными показателями эффективности.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
ПРО ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ПРИМЕРНО ВСЁ
Продукты, которые могут быть
полезными вам уже сейчас:
Для smm-менеджеров и владельцев бизнеса, которые хотят превращать рекламный бюджет в живых клиентов.
ВЫБИРАЕМ ПЛОЩАДКУ
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
И ИГРАЕМ ПО ЕЁ ПРАВИЛАМ
3 урока и всё, что вы хотели знать, про актуальные
площадки для продвижения:
Как рассказывать про ваш продукт
или вас в Instagram, чтобы хотелось купить?
Зачем идти во VK и как использовать его возможности на максимуме?
Есть ли жизнь в "Одноклассниках"?
Эффективная работа в telegram: что нужно знать,
чтобы вести канал эффективно?
Когда нужно разводить контент, а когда можно
публиковать одно и то же на нескольких площадках?
Емкий четкий гид по возможностям каждой площадки
с примерами и рекомендациям из собственного опыта.
Для владельцев бизнеса, креаторов, маркетологов, smm-менеджеров: всех, кто хочет вложить рекламный бюджет и силы команды максимально эффективно.