— Руководитель соцсетей
в брендах Viva La Vika и CHOUX
— Работала с 12 STOREEZ, Harper's Bazaar, Институтом «Стрелка», The Village, Afisha Daily, TimeOut, 1811 Eighteen One One, Nude Story,
SHI-SHI, Yaspis, Salt&Wave
— Художница, креативный
директор и фаундер студии INNERN.project
— Head of strategy маркетингового бюро Underwater — Cоавтор
и куратор курса BRAND STRATEGY на платформе EYES
— Основатель Buro 1.11
— 13 лет в рекламе и маркетинге, работала с Fujifilm, ЭФКО, проводила обучение для Самоката и Сбербанка
— Арт-директор Buro 1.11
— 12 лет с сфере дизайна, среди проектов — брендинг для «Инстеп», «Clair», Управления архитектуры
и градостроительства ВО, Optimist bar, Concept store Kultura, МЕ magazine, Insomnia, IT-стартап «Pickfate», Ландшафтного бюро «Ботанический заговор»
— Продюсер мультимедиа-инсталяций, разрабатывала AR-
и VR-проекты в коммуникационном дизайне, игры, голограммы, презентации с управлением,
моушн и генеративную графику
— Сотрудничала со Сбер, Тинькофф, Окко, Мир, Visa, Haval, правительство Москвы
— SMM-менеджер и креативный продюсер в Runail
— 4 года работы в SMM с проектами разных направлений, среди них: Insomnia, Kamyshi.rest, Section.ru, Lex.osteria.bar, one.quarter
— Арт-директор коммуникационного агентства О'Смысле.
—Работала с брендами: MEGA, Золотое яблоко, АТОМ Стройкомплекс, YIT, школа digital-профессий О'Смысле, ресторан Сезоны