Клиент
Sulina Studio — студия дизайна интерьера премиум-класса. В 2023 году открыли офис в ОАЭ, получили премию ADD в номинации «лучший проект загородного дома». Выход на новый рынок и новые бизнес-цели потребовали переупаковку бренда и его ключевых смыслов.

Задача
Запустить бренд на новом зарубежном рынке, сформировать Big Idea, ценности и позиционирование, понятное для зарубежной аудитории.

Мы провели масштабный анализ конкурентов, отметили сильные и слабые места и выделили собственные УТП и точки для отстройки.


Обозначили сценарии пользования продуктом: для чего люди заказывают дизайн-интерьера? Почему индивидуальные решения здесь важны для них так же, как качественный отдых или особенная одежда?

На основе brand values выделили причины воспользоваться именно продуктом Sulina Studio: