Клиент
Sulina Studio — студия дизайна интерьера премиум-класса. В 2023 году открыли офис в ОАЭ, получили премию ADD в номинации «лучший проект загородного дома». Выход на новый рынок и новые бизнес-цели потребовали переупаковку бренда и его ключевых смыслов.

Задача
Запустить бренд на новом зарубежном рынке, сформировать Big Idea, ценности и позиционирование, понятное для зарубежной аудитории.


Истории
Прежде чем начать работу над контент-стратегией, провели исследование целевой аудитории студии. Выделили основной сегмент — местные жители Дубая и их ценности — семейные традиции, желание выделяться, любовь к продуманным и креативным решениям. На основе исследования создали рубрики для историй.

Так, мы рассказываем о наших любимых брендах в рубрике We Like: знакомим с историями их создания, параллельно транслируем экспертность студии — работаем только с лучшими. В рубрике Before / After показываем, сколько итераций проходит, прежде чем финальный вариант попадает к клиенту.

Публикации
Помимо публикации рендеров интерьеров, делимся полезным контентом, вызываем желание сохранить его себе. Рассказываем про интерьеры в кино, которые нас вдохновляют. Дизайн публикаций выбран не случайно: черный фон имитирует атмосферу кинотеатра, будто погружает пользователя в камерный зал.
В контенте отрабатываем актуальные инфоповоды и новости. К Международному женскому дню опубликовали пост-подборку знаменитых женщин-дизайнеров, которыми мы вдохновляемся.

Решение
Выстроили единый визуальный код социальных сетей и уникальный голос бренда, благодаря этому нам удалось отстроить аккаунт студии от конкурентов, отразить ценности, Big Idea и миссию в контенте.