Задача:
Фирменный стиль для соцсетей
Винный бар «Оптимист»
@optimistic.bar
Решение:
Главная задача проекта — коммуницировать с людьми, опираясь на ценности и визуальные коды бренда.

Мы провели глубокий анализ и выделили якоря бренда — электронная музыка, натуральные вина, белый и синий цвета и фирменные фразы: «Думай позитивно», «Оптимист всегда прав». Для рассказа про вина использовали моушн-видео с экспериментальным дизайном и техно-треками. В другие публикации добавили графику и элементы фирменного стиля. И конечно, самое главное в Оптимисте — это люди. Много рассказывали про команду и друзей Оптимиста и активно вплетали истории в контент.

Получился яркий и оптимистичный дизайн, который говорит с аудиторией на одном языке! @optimistic.bar
Made on
Tilda