Задача:
Брендинг
Секс-шоп «МОЖНО»
Решение:
Нам поручили придумать фирменный стиль, поддерживающий ценности и миссию бренда — освобождение индустрии от вульгарного бэкграунда, сексуальное просвещение и создание комьюнити.

Решили, что будем опираться на простоту и естественность. В качестве логотипа предложили минималистичный шрифтовой знак «МОЖНО» как разрешение самому себе. Буква «Н», образованная двумя плюсами, — символизирует активное согласие партнёров, а вытянутая «О» — объятия двоих людей. А ещё мы заметили в них «Щит Марса» и «Зеркало Венеры», которыми символически обозначают мужской и женский пол. Вы тоже это видите?

Из графических элементов родился паттерн, который нанесли на мерч. Обычно покупатели очень трепетно относятся к упаковке интимных товаров. Мы придумали классический пакет с нанесением логотипа и ещё один, прозрачный, — для тех, кто открывает свои желания и хочет заявить об этом. Среди вариантов мерча — фольгированный зиплок для хранения игрушек и брендированная зажигалка (light the fire!).