За время нашего сотрудничества вырастили аудиторию ВК на 30 000 человек,
в
Instagram* на 10 000 человек, и развили с нуля до 8 000 телеграм-канал Сити-парка «Град».
— По результатам 2022 года прошли в финал всероссийского конкурса по продвижению торговых центров, а геолокация Сити-парка «Град» попала в топ геолокаций России по версии интернет-издания
vc.ru.
— С 13 марта 2022 года по 12 декабря 2022 года по инициативе клиента постинг
в Instagram был временно остановлен. В это время нам удалось существенно вырастить
страницу Сити-парка «Град» во ВКонтакте и запустить с 0 телеграм-
канал. Благодаря запуску таргетированной рекламы, посевам, регулярному постингу и использованию инструментов ВКонтакте совершили бешеный рывок — привлекли
30 000 новых активных подписчиков меньше, чем за один год.
— Уверенно вырастили
телеграм-канал «Града» с нуля до 8 000 подписчиков. Привлекали внимание простыми конкурсами, подключали анонсы конкурса в сторонних пабликах и в момент прироста аудитории постили полезный контент — совместные публикации с приглашенными экспертами, тематические подборки подарков и даже мемы с инфлюенсерами.
— Повысили вовлеченность аудитории за счет тесного сотрудничества оффлайна и онлайна. В 2021 году ёлка у торгового комплекса побила два рекорда — мировой и национальный. Чтобы об этом событии узнало как можно больше человек, по городу ездил автобус «детморобус» и играл музыку, привлекая внимание к торговому центру, а мы освещали это событие в онлайн трансляции. В итоге получили огромное количество вовлеченной и активной аудитории, которая следила за этим в соц. сетях и на улицах города.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., признана экстремистской организацией на территории РФ.