«Эта история – про лето, про самые долгие солнечные дни в году, самые яркие листья и цветы, самые спелые и сочные фрукты и ягоды, и, конечно, про беззаботный и долгожданный отдых.
Мы решили воссоздавать с помощью сет-дизайна и мягкого света настроение фруктового сада, цветочной клумбы, и сбора урожая, как метафора удачных покупок. Получилось слияние человека, одежды и природы» (c) @ylittka, продюсер проекта. Все предметы на фото можно было найти в магазинах «Града».
Делимся архивной съемкой (лета 2022) для контента социальных сетей торгово-развлекательного центра «Град» и улыбаемся, чувствуя, как солнце разливается по каждой клеточке тела. Надеемся, такое же ощущение появилось и у вас.
Представьте первые рабочие дни после Нового года: все мы ещё одной ногой в празднике, а руками уже отвечаем на рабочее письмо. Именно такой вайб мы хотели показать в съёмке для нашего клиента, где за один день сделали фото и для анонса Нового года, и для старта распродаж, и для постпраздничного контента.