Задача:
Ребрендинг
Центр здоровья и красоты
Clair
Решение:
Начали с логотипа: изменили старый рукописно-акварельный вариант на минималистичный шрифтовый с простой геометричной графикой. Суперлаконичный логотип здесь — как база, а доминантой выступают другие элементы фирменного стиля, иллюстрации и графические приемы.


Базовая палитра бренда расширилась и стала ярче — розовая фуксия, блестящий жёлтый, красно-оранжевый, пурпурно-синий и вода пляжа Бонди (да, это такое название). Дополнил их современный шрифт Stavok Grotesque без засечек, с характером и правильной геометрией букв.
Решение:
Разработав логотип, мы перешли к дизайну пластиковых и подарочных бумажных пакетов: добавили минималистичные яркие иллюстрации (развевающиеся ленты в фирменных цветах).


Визитки решили не перегружать и оставить лаконичными чёрно-белыми, а вот на голубых накопительных картах теперь появятся печати с надписью your beauty pass.
Решение:
Подарочные сертификаты для салонов Clair мы превратили в «билет в мир красоты»!

Горы, море, пальма, солнце, силуэт девушки — так выглядит идеальный день. А каким он ещё может быть в Сlair?

Минималистичный рисунок в ярких фирменных цветах не только сразу бросается в глаза, но и «оживает», когда вы наводите на него смартфон: команда @clairvrn с @sergeyglkn и @kirillbrsnkv разработали специальную AR-маску для Instagram (там даже можно сделать свой вариант сертификата, раскрасив элементы другими цветами).
Фото: Катя Орлеана
Решение:
Новые карточки-памятки и мини-шоколадки — тоже наших рук дело.

На форме для персонала можно заметить ещё один элемент нового брендинга — букву А, выполненную в виде девушки.

Всё это помогает раскрыть характер бренда и команды Clair.

Made on
Tilda