Задача:
Ребрендинг
Ландшафтное и флористическое бюро полного цикла
Ботанический заговор
Решение:
Мы получили три основные вводные от клиента, которые хотелось отразить в новом логотипе: британский подход, лаконичность, экологичность. Мы подготовили несколько вариантов в самых разных стилистиках.

В названии важны оба слова, поэтому стремились показать визуально и слово «ботанический», и слово «заговор». Хотелось создать уникальный символ, отражающий ценности компании, характер и подход в работе.

Финальный логотип как раз содержит в себе все нужные графические ассоциации. Здесь присутствует цветок (элемент растительности) — минималистичный, серьезный, премиально строгий. И есть восьмерка, образованная из ствола и листьев — символ бесконечности, в котором скрыто что-то и про историю заговора.

Символ симметричен и отлично работает сам по себе (без блока названия). Его применение показано на футболке, сумке-шоппере и фартуке.

Дополнили логотип фирменными цветами и шрифтами — готово!