22|11 cosmetics X Chop-Chop
Задача — с помощью инфлюенсеров рассказать как можно большему количеству целевой аудитории про старт продаж косметического бренда 22|11 в барбершопе Chop-Chop.

Для этого выделили портреты аудитории, прописали "путь клиента" с возражениями и мотивами к покупке. Выбрали героев, релевантных этим сегментам. Каждому собрали индивидуальный набор косметики, подходящий под их лайфстайл. Герои публиковали обзоры на новые средства, делились инсайтами, упоминали продукт в обычных ситуациях: например, снимали крем для рук на столе в кафе или в ванной.

Благодаря ТЗ, долгосрочной, в течение двух месяцев, работе, мы охватили более 250 тысяч целевых человек и получили более 4 000 переходов в аккаунт Chop-Chop.

Если хотите применить инфлюенс-маркетинг для продвижения вашего бренда — напишите нам на salut@buro111.ru или заполняйте заявку по ссылке на КОНТАКТЫ на этом сайте. А сейчас нажмите на play в блоке ниже, чтобы увидеть материалы!

Made on
Tilda