Задача:
Брендинг
Компания
«Balto»
Решение:
Balto — цифровое решение, которое позволяет управлять всей ветеринарной клиникой с помощью одного единственного инструмента. Balto получил свое название в честь легендарного пса Балто, спасшего жизни детей от дифтерии. В 1925 году при буране и сильном морозе он доставил лекарства в город Ном на Аляске.

При создании логотипа мы стремились создать понятный и запоминающийся символ, c отсылкой к названию продукта и его сферой деятельности. Пробовали разные варианты — от минималистичных и шрифтовых до более замысловатых. В итоге остановились на изображении профиля собаки — тот самый случай, когда самый простой вариант, завернутый в актуальную упаковку, стал лучшим решением. Понятный любой аудитории, запоминающийся, стильный и универсальный в использовании — то, что мы искали и то, чего хотел клиент.

Решение:
Основные цвета — зеленый и синий мы взяли из интерфейса программы, подружив их и сделав единым целым. Градиент добавил логотип динамики.

Шрифтовое название компании набрано строчными буквами и может использоваться самостоятельно. Шрифт — простой и чистый, с приятными округлыми формами, создающими ощущение дружелюбности и поддержки.

Собрали все константы в гайдлайн для заказчика с правилами использования логотипа. С его помощью можно грамотно применять элементы айдентики, выстраивая единый образ бренда в различных каналах коммуникации.