Этот курс — твой билет в солнечное путешествие по Морю идей, в креативный онлайн-кэмп, который научит растить бренды и осознанно создавать креативы, которые продают.
КАК ПОСТРОИТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД
Если после просмотра у вас возникнет желание пройти курс целиком – напишите нам и мы поможем вам оформить заказ
по актуальной стоимости курса без переплат.
Злата Рогозина и Лидия Старковская
(4 урока)
Этот блок лекций – часть курса "Море Идей" на фундаментальную для каждого бизнеса тему — бренд-платформу. После 4 уроков вы:
сможете сформировать Большую идею бренда — то самое ключевое сообщение, которым будет пронизана коммуникация в социальных сетях и прочих каналах коммуникации;
определитесь с позиционированием и поймете, как оно работает на вас в продажах;
зафиксируете свои УТП (уникальные торговые преимущества) и Reasons to Believe — всё то, что покажет, почему нужно выбрать вас среди сотен конкурентов;
научитесь определять целевую аудиторию, понимать ее желания и сценарии потребления, преодолевать ее страхи и возражения;
сформируете код клиента – тот портрет, который на самом деле работает в маркетинговой стратегии;
определите голос бренда, который поможет продавать, и научитесь отражать этот голос в текстах;
узнаете механики создания слоганов, наименований, описаний продукта в фирменном стиле вашей компании;
поймете, какой креативный контент подойдет бренду, а какой для ваших задач бесполезен.

















6 990 руб.
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
11 600 руб.
Для владельцев бизнеса, маркетологов, бренд и продакт-менеджеров, SMM-специалистов, креативных директоров, дизайнеров и креаторов.
Курс Море Идей
22 700 руб.
28 400 руб.
Построишь настоящий успешный бренд с характером, а не просто бизнес: сформулируешь большую идею, позиционирование и ценности, тон коммуникации и визуальный код, который отличит от тысяч других.
Проанализируешь аудиторию, выделишь ее боли и возражения
и отработаешь их через контент.
Получишь рабочие методики по созданию креативного контента, даже если кажется, что нет идей.
Получишь системные навыки трендвотчинга, профессионально поработаешь мудбордами и ситуативным контентом.
Научишься создавать виральный контент, который захочется делиться.
Освоишь практические инструменты для работы с нейросетями, фото и видео.
Приобретешь сильное комьюнити для нетворкинга, которое поможет докрутить твои идеи и расширить сеть контактов.
















Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Продукты, которые могут быть
полезными вам уже сейчас:
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Разбираемся в нюансах: когда стоит подключать таргет
к продвижению проекта? На каком этапе воронки продаж?
Что умеет рекламный кабинет и как получить внимание аудитории конкурентов?
Я посмотрел кофемолку в интернет-магазине, и теперь она меня повсюду преследует. Как сделать так же?
Клики, лиды, конверсия – разбираемся в терминах, прогнозируем и учимся с ними работать.
Когда выбирать оплату за клики, а когда – за просмотры?
Как понять: перед вами слив бюджета или многоступенчатая стратегия продвижения?
Как проверить своего таргетолога: учимся работать
с основными показателями эффективности.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
ПРО ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ПРИМЕРНО ВСЁ












ГАЛИНА МАЛЮКОВА
(3 урока)
1 690 руб.
3 990 руб.
Для smm-менеджеров и владельцев бизнеса, которые хотят превращать рекламный бюджет в живых клиентов.









ВЫБИРАЕМ ПЛОЩАДКУ
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
И ИГРАЕМ ПО ЕЁ ПРАВИЛАМ

3 урока и всё, что вы хотели знать, про актуальные
площадки для продвижения:
Как рассказывать про ваш продукт
или вас в Instagram, чтобы хотелось купить?
Зачем идти во VK и как использовать его возможности на максимуме?
Есть ли жизнь в "Одноклассниках"?
Эффективная работа в telegram: что нужно знать,
чтобы вести канал эффективно?
Когда нужно разводить контент, а когда можно
публиковать одно и то же на нескольких площадках?
Емкий четкий гид по возможностям каждой площадки
с примерами и рекомендациям из собственного опыта.
ЛИДИЯ СТАРКОВСКАЯ
(3 урока)
Для владельцев бизнеса, креаторов, маркетологов, smm-менеджеров: всех, кто хочет вложить рекламный бюджет и силы команды максимально эффективно.
1 690 руб.
3 990 руб.









Как устроиться
на работу мечты

Внутри три урока, где разберем:
Как составить резюме и сопроводительное письмо так, чтобы выделиться среди одинаковых кандидатов;
Как составить креативное и продающее портфолио, даже если у вас еще нет кейсов и мало опыта работы;
Заполнить анкету так, чтобы сразу попасть в базу сотрудников;
Как пройти собеседование и информативно ответить
на стандартные вопросы;
Зачем проходить много этапов отбора: от резюме
до тестового задания, и как делать это качественно;
Как отвечать на вопросы на собеседовании,
чтобы вас взяли в команду.
ЕКАТЕРИНА ДЕНИСОВА
(3 урока)
Для всех, кто находится в поиске стажировки или работы, а также для тех, кто хочет понять, как успешно пройти все этапы отбора и стать кандидатом мечты.
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Почему у вас не покупают? А кто-то вроде бы ничего не делает, но на товары и услуги стоит очередь? На этой лекции разберем конкретные приёмы и алгоритмы, которые позволят контенту быть не только красивым, но и вести к продаже. Органично, нативно и эстетично.

Как продать примерно всё контентом
Лекция подойдет для владельцев бизнеса, smm-специалистов, маркетологов и экспертов, которые хотят продавать себя.
ЛИДИЯ СТАРКОВСКАЯ
(Лекция)
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
2 700 руб.
3 990 руб.
990 руб.
1 690 руб.







Мануал, в котором мы по шагам проходим путь маркировки и даем всю сопутствующую информацию. Внутри — ответы на вопросы:

— Где получить токен?
— На что обращать внимание при выборе ОРД?
— Как правильно маркировать рекламу в различных каналах?
— Кто маркирует рекламу: заказчик или клиент?
— Шаги для корректной маркировки.



Маркировка рекламы
Лекция подойдет для владельцев бизнеса, smm-специалистов, маркетологов и экспертов, которые хотят продавать себя.
Актуальные тренды в дизайне
и законы типографики

Контент — это первое, что интересует пользователя.

Типографика и элементы дизайна влияют на его удовлетворенности, а высокое качество контента приводит в повышению доверия пользователя. Внутри вы найдете ответы на вопросы:
Что такое концептуальный брендинг,
Какое есть главное правило верстки текста,
Что такое модульность и зачем она вам нужна,
Почему нельзя бросать предлоги.
Галина Малюкова
(Лекция)
Надежда Стешенко
(Лекция)
Для всех, кто находится в поиске стажировки или работы, а также для тех, кто хочет понять, как успешно пройти все этапы отбора и стать кандидатом мечты.
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
990 руб.
1 490 руб.
1 490 руб.
2 990 руб.
комбо ДЛЯ ТЕХ, КТО:
Stories: Руководство по использованию + Законы типографики + Актуальный дизайн
3 490 руб.
Хочет продавать
с помощью stories:
Комплексный набор для тех, кто хочет эффективно продавать через Stories.
В первой части вы узнаете, как использовать сторис для привлечения и удержания внимания аудитории с помощью интерактивных элементов и сторителлингов.
Законы типографики помогут создавать читаемый и визуально привлекательный текст, что важно для быстрого восприятия информации.
Актуальный дизайн добавит эстетическую ценность, обеспечивая современный и профессиональный вид контента.
Вместе эти элементы создадут мощный инструмент для повышения вовлеченности и конверсии в социальных сетях.
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Бренд-платформа + Tone of Voice
8 990 руб.
Хочет отличаться
от других:
Идеально подходит для вас, если вы хотите создать сильный
и запоминающийся бренд. В первой части вы узнаете, как разработать бренд-платформу, которая определит УТП, миссию, большую идею и позиционирование бренда. Лекция по Tone of Voice поможет вам определить и транслировать уникальный голос бренда, чтобы эффективно общаться с аудиторией. Вместе эти элементы создадут целостный и узнаваемый бренд, способный привлечь и удержать внимание вашей аудитории.
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Таргетированная реклама + Инфлюенс-маркетинг + Маркировка рекламы
3 490 руб.
Хочет привлекать новый трафик и холодную аудиторию:
Это комбо для вас, если вы хотите научиться эффективно продвигать свой продукт или услугу. Вы узнаете, как настраивать и оптимизировать таргетированную рекламу, чтобы точно достигать вашу целевую аудиторию. Лекция по инфлюенс-маркетингу поможет вам выбрать стратегию продвижения и сотрудничать с блогерами и лидерами мнений для повышения доверия и охвата. А лекция по маркировке рекламы обеспечит соблюдение всех юридических требований и правил.
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Юридические аспекты SMM-специалиста + Как продать себя как специалиста
3 490 руб.
Хочет повысить soft-skills:
Комплексный набор лекций отлично подходит, если вы хотите повысить свои soft-skills и успешно развиваться в сфере SMM.
В первой части практикующий юрист, Ксения Дубинкина, расскажет о выборе системы налогообложения, составлении договоров и других юридических аспектах работы SMM-специалиста.
Вторая лекция поможет научиться эффективно презентовать свои навыки и опыт, чтобы привлекать клиентов и работодателей.
Лекции помогут обрести уверенность в презентации своей работы.
Если хотите оплатить курс с карты Visa, Mastercard и т.д. — напишите нам
Следить за анонсом наших продуктов можно у нас в инстаграм
И в канале нашего подкаста
про продвижение
* деятельность организации Meta Platforms Inc, ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в Российской Федерации