— ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55%— ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55% — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА — СКИДКИ ДО 55%
Каждый день мы собираем и упаковываем опыт классных специалистов и делимся им через экран вашего устройства.
Мы верим, что только в созидании и любви рождаются сильные бренды, которые приносят пользу людям, делая
их счастливее.

Наша миссия — строить экосистему любви: от креатора
и владельца бизнеса к клиенту и обратно. Мы убеждены,
что обмен опытом — важная ступень на пути к росту
и преображению.
ПОЛКА 1.11 — образовательный проект от команды агентства БЮРО 1.11 для креаторов, собственников малого бизнеса, маркетологов и экспертов.









КУПИТЬ
Разбираемся в нюансах: когда стоит подключать таргет
к продвижению проекта? На каком этапе воронки продаж?
Что умеет рекламный кабинет и как получить внимание аудитории конкурентов?
Я посмотрел кофемолку в интернет-магазине, и теперь она меня повсюду преследует. Как сделать так же?
Клики, лиды, конверсия – разбираемся в терминах, прогнозируем и учимся с ними работать.
Когда выбирать оплату за клики, а когда – за просмотры?
Как понять: перед вами слив бюджета или многоступенчатая стратегия продвижения?
Как проверить своего таргетолога: учимся работать
с основными показателями эффективности.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
ПРО ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ПРИМЕРНО ВСЁ
Продукты, которые будут
полезны вам уже сейчас:
Для smm-менеджеров и владельцев бизнеса, которые хотят превращать рекламный бюджет в живых клиентов.












ВЫБИРАЕМ ПЛОЩАДКУ
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
И ИГРАЕМ ПО ЕЁ ПРАВИЛАМ

3 урока и всё, что вы хотели знать, про актуальные
площадки для продвижения:
Как рассказывать про ваш продукт
или вас в Instagram, чтобы хотелось купить?
Зачем идти во VK и как использовать его возможности на максимуме?
Есть ли жизнь в "Одноклассниках"?
Эффективная работа в telegram: что нужно знать,
чтобы вести канал эффективно?
Когда нужно разводить контент, а когда можно
публиковать одно и то же на нескольких площадках?
Емкий четкий гид по возможностям каждой площадки
с примерами и рекомендациям из собственного опыта.
КУПИТЬ
ГАЛИНА МАЛЮКОВА
(3 урока)
ЛИДИЯ СТАРКОВСКАЯ
(3 урока)
Для владельцев бизнеса, креаторов, маркетологов, smm-менеджеров: всех, кто хочет вложить рекламный бюджет и силы команды максимально эффективно.
1 560 руб.
Экономия 1 930
3 490 руб.
— 55%
— 28%
2 490 руб.
Экономия 1 000
3 490 руб.









КУПИТЬ
Почему у вас не покупают? А кто-то вроде бы ничего не делает, но на товары и услуги стоит очередь? На этой лекции разберем конкретные приёмы и алгоритмы, которые позволят контенту быть не только красивым, но и вести к продаже. Органично, нативно и эстетично.

Как продать примерно всё контентом
Лекция подойдет для владельцев бизнеса, smm-специалистов, маркетологов и экспертов, которые хотят продавать себя.
Как устроиться
на работу мечты

Внутри три урока, где разберем:
Как составить резюме и сопроводительное письмо так, чтобы выделиться среди одинаковых кандидатов;
Как составить креативное и продающее портфолио, даже если у вас еще нет кейсов и мало опыта работы;
Заполнить анкету так, чтобы сразу попасть в базу сотрудников;
Как пройти собеседование и информативно ответить
на стандартные вопросы;
Зачем проходить много этапов отбора: от резюме
до тестового задания, и как делать это качественно;
Как отвечать на вопросы на собеседовании,
чтобы вас взяли в команду.
КУПИТЬ
ЛИДИЯ СТАРКОВСКАЯ
(Лекция)
ЕКАТЕРИНА ДЕНИСОВА
(3 урока)
Для всех, кто находится в поиске стажировки или работы, а также для тех, кто хочет понять, как успешно пройти все этапы отбора и стать кандидатом мечты.
1 390 руб.
Экономия 600
1 990 руб.
— 30%
— 15%
1 090 руб.
Экономия 200
1 290 руб.
Этот блок лекций – часть курса "Море Идей", но тема настолько важная
и обращаться к ней приходится настолько часто, что мы решили вынести ее
в отдельный продукт. Он содержит 4 урока на которых вы узнаете:
– Что такое бренд-платформа, и почему она так важна.
– Как сформировать Большую идею бренда, его позиционирование,
УТП и Reasons to Believe. Что делает бренд коммерчески успешным.
– Как правильно анализировать целевую аудиторию и ее сценарии потребления.
– Как сформировать код клиента – тот портрет, который на самом деле работает.
– Поймешь как отрабатывать боли и возражения клиентов в контенте.
– Научишься создавать голос бренда, который поможет продавать и отражать этот голос в текстах.
– Научишься создавать продуманный нейминг и слоганы.
– Сможешь поставить правильные цели для создания контента.
КУПИТЬ
КАК ПОСТРОИТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД
Если после просмотра у вас возникнет желание пройти курс целиком – напишите нам и мы поможем вам оформить заказ по актуальной стоимости курса без переплат.

Злата Рогозина и Лидия Старковская
(4 урока)
6 900 руб.
Экономия 3 000
9 900 руб.
— 30%
Построишь настоящий успешный бренд с характером, а не просто бизнес: сформулируешь большую идею, позиционирование и ценности, тон коммуникации и визуальный код, который отличит от тысяч других.
Проанализируешь аудиторию, выделишь ее боли и возражения
и отработаешь их через контент.
Получишь рабочие методики по созданию креативного контента, даже если кажется, что нет идей.
Получишь системные навыки трендвотчинга, профессионально поработаешь мудбордами и ситуативным контентом.
Научишься создавать виральный контент, который захочется делиться.
Освоишь практические инструменты для работы с нейросетями, фото и видео.
Приобретешь сильное комьюнити для нетворкинга, которое поможет докрутить твои идеи и расширить сеть контактов.























Этот курс — твой билет в солнечное путешествие по Морю идей, в креативный онлайн-кэмп, который научит растить бренды и осознанно создавать креативы, которые продают.
На курсе ты:
Наш курс:
Что нужно знать, чтобы продавать
в социальных сетях сегодня? Мы упаковали знания экспертов-практиков в понятную сис-тему, которая поможет довести ваши действия до автоматизма, и готовы научить вас.
На курсе ты:
Проведешь аудит проекта, поставишь цели и KPI, определишь целевую аудиторию и паттерну поведения покупателя, построишь путь клиента, и научишься на нее воздействовать;
Научишься анализировать конкурентов не для галочки,
а для юзабильного плана действий;
Определишь Big idea и ключевые рекламные сообщения;
Составишь рубрикатор и контент-план, который ведет к покупке;
Подготовишь визуальную концепцию, которая работает на бренд;
Научишься работать с инструментами продвижения, распределять бюджеты и выстраивать комьюнити бренда, которое само будет продавать.

Вся практика построена на реальных проектах: выполняя задания, вы сможете сформировать настоящее портфолио для реальных клиентов. Присоединяйтесь!
КУПИТЬ
Для владельцев бизнеса, маркетологов, бренд и продакт-менеджеров, SMM-специалистов, креативных директоров, дизайнеров и креаторов.

КУПИТЬ
Для тех, кто давно мечтал попробовать себя в диджитал, кто уже активно работает в SMM, но чувствует пробелы в знаниях, для собственников бизнеса, которые хотят иметь представление о трендах в коммуникации в соцсетях.
(без обратной связи)
(без обратной связи)
22 700 руб.
Экономия 5 700
28 400 руб.
— 20%
— 20%
19 600 руб.
Экономия 5 000
24 600 руб.
Что нужно знать про таргетированную рекламу
Выбираем площадку для продвижения
Как продать примерно все контентом
Как устроиться на работу мечты
Как построить сильный бренд
КУПИТЬ
Для владельцев бизнеса, маркетологов, бренд и продакт-менеджеров, SMM-специалистов, креативных директоров, дизайнеров и креаторов.
Специальное предложение
12 990 руб.
Экономия 7 170
20 160 руб.
3 490 р
3 490 р
1 990 р
1 290 р
9 900 р
КОМБО
— 35%
Следить за анонсом наших продуктов можно у нас в инстаграм
И в канале нашего подкаста
про продвижение
* деятельность организации Meta Platforms Inc, ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в Российской Федерации