Построишь настоящий успешный бренд с характером, а не просто бизнес: сформулируешь большую идею, позиционирование и ценности,
тон коммуникации и визуальный код, который отличит от тысяч других.
Проанализируешь аудиторию, выделишь ее боли и возражения
и отработаешь их через контент.
Получишь рабочие методики по созданию креативного контента, даже если кажется, что нет идей.
Получишь системные навыки трендвотчинга, профессионально поработаешь мудбордами и ситуативным контентом.
Научишься создавать виральный контент, который захочется делиться.
Освоишь практические инструменты для работы с нейросетями, фото и видео.
Приобретешь сильное комьюнити для нетворкинга, которое поможет докрутить твои идеи и расширить сеть контактов.
Этот курс — твой билет в солнечное путешествие по Морю идей, в креативный онлайн-кэмп, который научит растить бренды и осознанно создавать креативы, которые продают.
На курсе ты:
Что нужно знать, чтобы продавать
в социальных сетях сегодня? Мы упаковали знания экспертов-практиков в понятную сис-тему, которая поможет довести ваши действия до автоматизма, и готовы научить вас.
На курсе ты:
Проведешь аудит проекта, поставишь цели и KPI, определишь целевую аудиторию и паттерну поведения покупателя, построишь путь клиента, и научишься на нее воздействовать;
Научишься анализировать конкурентов не для галочки,
а для юзабильного плана действий;
Определишь Big idea и ключевые рекламные сообщения;
Составишь рубрикатор и контент-план, который ведет к покупке;
Подготовишь визуальную концепцию, которая работает на бренд;
Научишься работать с инструментами продвижения, распределять бюджеты и выстраивать комьюнити бренда, которое само будет продавать.
Вся практика построена на реальных проектах: выполняя задания, вы сможете сформировать настоящее портфолио для реальных клиентов. Присоединяйтесь!
Для владельцев бизнеса, маркетологов, бренд и продакт-менеджеров, SMM-специалистов, креативных директоров, дизайнеров и креаторов.
Для тех, кто давно мечтал попробовать себя в диджитал, кто уже активно работает в SMM, но чувствует пробелы в знаниях, для собственников бизнеса, которые хотят иметь представление о трендах в коммуникации в соцсетях.