Задача
Фирменный стиль для римской пиццерии АМО

Решение
Провели ребрендинг для римской пиццерии AMO. В основу фирменного стиля легли контрастные цвета — зеленый и розовый. Разработали новый логотип — минималистичный, с плавными линиями, а в качестве дополнительного шрифта остановились на рукописном шрифте Alcott, который добавляет задора.

Для того, чтобы передать любовь и теплоту — главные ценности бренда, команда Бюро 1.11 разработала маскот в виде сердца, которое обнимает логотип и олицетворяет слоган АМО: «С любовью к Италии».
Не смогли оставить его одиноким, поэтому в паре с ним шагает второй персонаж — Пицценог. Улыбчивый маскот будет рад видеть вас в пиццерии или отправится к вам домой на коробке для пиццы.


Контент-маркетинг
На основе обновленного фирменного стиля разработали оформление соцсетей